Установка и подключение бытовых приборов - процедура достаточно простая в технологическом плане. Вы обычно имеете право самостоятельно подключить прибор, кроме газовых приборов и кондиционеров (уточняйте в своей инструкции!). Всю ответственность и заботу за ситуацию, что прибор у вас при включении не заработает или возникнут проблемы с инженерными коммуникациями, вы фактически берете на себя. В некоторых случаях магазин может абсолютно законно не принимать такой прибор от вас на обмен, а сервис – в гарантийный ремонт.
Несмотря на простоту, подключение бытовой техники всё же требует определенных знаний и навыков, а также наличия инструментов и материалов. Если Вы такими знаниями и навыками не обладаете, лучше обратиться к специалисту, в специализированную компанию по ремонту и подключению бытовой техники, ведь экономия на самостоятельном подключении отнюдь не оправдывает возможные риски.
Каждый должен выполнять свою работу и выполнять её профессионально.
Кроме того, специалист сервисного центра проверит работоспособность вашего прибора,
проведет инструктаж по правильной эксплуатации вашей техники, порекомендует какими моющими и чистящими средствами пользоваться, чтобы увеличить срок службы вашего изделия.
Эта информация может оказаться полезной не только людям, впервые купившим сложную бытовую технику (современную посудомоечную, стиральную машину или индукционную поверхность ), но и опытным хозяйкам.
Не обращайтесь к случайным людям. Доверьтесь профессионалам.
Выбор за вами.
Мы рекомендуем (044) 369-50-01, service@tskiev.com.ua.
www.tskiev.com.ua